пятница, 17 мая 2013 г.

Больше томить не буду :) Жирафик отправляется к...

Хотя нет, ещё потомлю, но совсем немного :-P

Вот и пятница, 17 мая , дождались, и вы, и я, и Намми :) Записавшихся - 181 сладкоежка!!!
Распечатала, нарезала:
Очень увлекательное, успокаивающее занятие свернуть почти 200 бумажечек. Практически медитация )))
 Усердно мешаем, где-то там новая мама для Намми ;)
 Дальше берем самое непредвзятое, незаинтересованное в результате розыгрыша создание - ребеночек, 1год10,5 месяцев, хозяйский :)) Читать не умеет, цифр не знает :)
Создание тоже усердно мешает и перемешивает :)
Так, бумажечка поймана...
 разворачиваем...
ещё чуть-чуть...)))

Та да да даааам!!! И Намми отправляется...
Номер 111, блог с красивым названием Мой мир где сбываются мечты!  http://tiar2001.blogspot.ru/

Вероника, поздравляю!!! Одна мечта в Вашем мире уже точно сбылась!!! :)
Жду адрес на почту ansunduchok@gmail.com
Милок прощается с жирафиком :) Пока-пока, хороший!

Дорогие мои, замечательные!!!
Спасибо всем вам за участие! 
Побывала у всех в гостях, все умницы, такие чудесные и красивые блогодомики! Очень рада новым знакомствам, новым читателям! Надеюсь, вы останетесь со мной и дальше ;)))
Обещаю, что эта конфетка не последняя, буду иногда вас радовать приятностями :)
Спасибо! Всего самого доброго и прекрасного вам и вашим близким!
Всех обнимаю!
Ваша я :)

37 комментариев:

  1. Какие в вашем хозяйстве сладкие девочоночки )) От всей души поздравляю Веронику, такой славный малыш к ней отправляется! Спасибо, Аня.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасииииибо большое за такой чудесный розыгрыш!!! Доченька у Вас очаровашечка такая! На последней фото грустит точно, прощается ;)
    И от всей души поздравляю победительницу!

    Может захотите в гости ко мне на конфетку ;) http://scrapalenka.blogspot.com/2013/04/blog-post_5465.html 18 отрезов американского хлопка, обожаю его и отрезочки из любимых кусочков и цветов =)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Веронику) Такой славный жирафик у нее будет)
    Анна, спасибо вам за такой чудесный розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю Веронику!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! И спасибо за возможность поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю победительницу! Немножко, по-доброму завидую! :) спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку :), мои поздравления победительнице! Ребеночек очаровательный :)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу....чудесная лапа к ней отправляется)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, какие у Вас очаровательные ребенки!))) Спасибо за розыгрыш и душевные поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю действительно попала в интересный бложик)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!
    Анна,спасибо за возможность,всем удачи и хорошего настроения !:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу!
    Анна,спасибо за возможность,всем удачи и хорошего настроения !:)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шанс =) Дочурка просто очаровательна! Здоровьица ей и родителям =)
    Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  15. Дочурка такая очаровательная! )))
    Аня, спасибо за конфетку! Искренние поздравления победительнице! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка! Я так рада, что выиграла моя подруга Вероничка. Я ей давно показывала вашего медведика, теперь у нее праздник, она давно хотела игрушку от Мастера.. Я очень рада за нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! :))) Я ещё подумала про себя, что обе мои дочки легким движением рук и во второй раз конфетки отправляют в Новосибирск :))) Чудеса! Очень рада за Веронику :)

      Удалить
    2. Знак судьбы:) Я думаю, вернее я уверена, что она этого очень заслужила:)

      Удалить
    3. Аня спасибо! Жалко что ты теперь далеко, а то бы я дала потискать:))) Я сама рада до самого неба:)))

      Удалить
  17. Спасибо за конфетку хозяюшке!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю счастливую мамочку жирафика!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу!!!!! Анечка спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ого-го, ничего себе! Вот все что я сейчас напишу, все равно не выразит моего восторга и удивления!!!! Кажется чудеса бывают в этой жизни!!!! Мне не просто приятно, мне офигенски приятно и радостно!!!! У меня и правда была мечта и я ее озвучила, что сильно хочу игрушку, ну сшитую не мной, хочется вот этой чужой энергетики, поразглядывать, потрогать и влюбиться!!! И кажется что меня кто то там услышал!!!!
    Спасибо ВСЕМ!!! Анюте за то что творит такую красоту, мирозданью за то что услышало, и вам за искренние поздравления!!!!!
    п.с. я еще так вчера на него смотрела, значит мы друг друга выбрали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, поздравляю ещё раз от всего сердца!!! Сегодня на ЯМ очень интересный комментарий оставили: "Поздравляю победительницу! Почему- то вспомнилось "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"))." Видимо даже название блога, ник изо всех сил помогали выиграть :)
      Вероника, жду адрес на почту ;)

      Удалить
    2. Поздравляю! сайт, то правильно назван! Хотели и мечты сбылись!!!
      "Почему- то вспомнилось "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт")).

      "Почему- то вспомнилось "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт"))."" - у меня тоже это всплыло в памяти

      Удалить
  21. вероника, поздравляю!!! Анюта, огромное спасибо за такой вкусный шанс! Желаю вам счастья и удачи во всем, пусть идеи посещают вас постоянно, а мы последим за их воплощением :)

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, спасибо за розыгрыш!!!! Малышу благополучно добраться до нового домика....))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравления Победительнице! Ура-а!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо всем огромное! И хороших выходных! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Помощница такая очаровательная! Аня, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Веронику! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Помощница и правда миленькая, старательная ))) Спасибо хозяйке блога за шанс, а Веронике поздравления!

    ОтветитьУдалить
  28. Мот поздравления победительнице! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить